Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Что дает бизнесу внедрение Agile? Каким организациям подойдет манифест “бирюзы”? Прежде чем встать на путь трансформации, подумайте сто раз, зачем это вашей компании? Приходите 6 декабря на наш митап, чтобы окончательно разобраться с темой Agile и применимостью гибких методик в бизнесе.
Команда Harwest продолжает серию митапов, посвященных совмещению несовместимых на первый взгляд с профессией HR тем. Этот митап станет заключительным в 2018 году и мы решили выбрать для него тему, которая была встречена нашими гостями с живым интересом и вызвала бурную дискуссию, но времени обсудить ее не хватило. Итак, тема нашего пятого митапа “Обратная сторона Agile: трансформация культуры в организации” что должен делать HR в организации, которая стала на путь Agile-трансформации. Тема важная, потому что с переходом на гибкие методологии управления проектами меняются и ценности компании, которые будут играть серьезную роль на всех участках работы с персоналом от подбора до внутренних коммуникаций.
"Менеджмент 21го века: интегральный взгляд на построение организаций", Алексей Ильичев
"Реалии самоорганизации в не-IT-компании", Виталий Сытников
"Подводные камни "бирюзового" подхода", Марина Корсакова
Наши спикеры:
Алексей Ильичев – лицензированный агент HolacracyOne, Scrum-мастер и Agile-коуч. Алексей помогает компаниям осваивать самоуправление, а людям — развивать лидерство и осознанность. Внедрением Agile подхода Алексей занимается с 2011 года, успел поработать с компаниями Skype, Альфа-Банк, Райффайзен Банк, Сбербанк, Профи.Ру, Qiwi, М.Видео, mail.ru, Klarna (Швеция), Home Credit Bank. Регулярно выступает на конференциях Agile Days, Agile Business Conference, Бизнес со смыслом, и других. Сейчас занимается развитием самоуправления и лидерства в компаниях. Ключевые клиенты на этом поле — Wild Apricot, Банк Точка, Альп-Индустрия.
Виталий Сытников – HR Бизнес-партнер компании Ascott Group. Ранее: Руководитель службы по работе с персоналом ГК Dacar (автомобильный бизнес), менеджер нескольких функций в HR-департаменте General Motors (автомобильный производитель), руководитель службы персонала в сети ресторанов. Общий стаж работы в сфере управления персонала более 10 лет. Компания Аскотт Деко Рус (Ascott Group) с развитой филиальной сетью в России, СНГ, странах Балтии и Европы, один из признанных лидеров рынка – более 20 лет занимается производством и реализацией продукции под брендами KLEO и Decoretto. Входит в ТОП-3 производителей обойного клея в России.
Марина Корсакова – корпоративный менеджер, бизнес-тренер, бизнес-консультант, руководитель программы МВА "Управление инновациями" в бизнес-школе МИРБИС, к.э.н., автор книги "Менеджер трансформации: полное практическое руководство по диагностике и развитию компаний". Ранее HR-директор сети ювелирных магазинов "Залог Успеха", директор по обучению ГК "Лудинг".
Почему мы это делаем?
Вы замечали, что самые интересные и свежие идеи высказывают люди, которые никак не связаны с темой? Мы наблюдаем этот феномен уже 12 лет, сколько работаем в HR. Помогая людям и компаниям осознать свои потребности, мы сталкиваемся с явлением синергии. Стоит людям из разных дисциплин собраться вместе и начать конструктивно обсуждать какую-то проблему, как случается чудо.
Поскольку мы за то, чтобы сознательно увеличивать количество чудес в нашей жизни, мы продолжаем серию митапов "Обратная сторона". На этих встречах люди из самых разных дисциплин будут подвергать ревизии устоявшиеся практики, задавать каверзные вопросы и получать неожиданные ответы.