Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Что из последних трендов взрывало вам мозг и переворачивало картину мира, заставляя взглянуть на HR по-новому?
Зародившись в сфере управления бизнесом, методика Design Thinking начала проникать в другие отрасли и не так давно, в мировом масштабе, достигла HR сообщества через human-centered approach и customer journey map до Agile-культуры в Netflix.
Как и раньше, мы уверены, что только совместный путь обмена опытом со специалистами не из HR-индустрии приведет к успеху, поэтому каждый этап нашей встречи проведет не HR, а специалист в дизайн-мышлении:
1. Знакомство с базовыми знаниями design thinking (Евгения Черкашина, сооснователь и лидер образовательной практики лаборатории Wonderfull);
2. Живые кейсы применения design thinking и их результаты (на кейсах Елены Розановой, директором по развитию бизнеса департамента управления недвижимостью в компании Colliers International);
3. Воркшоп по ступенчатому построению работы в design thinking от лаборатории Wonderfull.
Количество мест на воркшопе строго ограничено, спешите регистрироваться!
Наши спикеры:
Евгения Черкашина - партнер и лидер образовательной практики лаборатории Wonderful. Фасилитатор, модератор, ведущая воркшопов по дизайн-мышлению, сертифицированный фасилитатор Lego Serious Play. Эксперт в области дизайн-исследований, сервис-дизайна в HR. За ее плечами создание корпоративных образовательных проектов для Сбербанк, Альфабанк, Администрация губернатора Санкт-Петербурга и др. Участие в разработке и реализации корпоративных образовательных проектов совместно с Sherpa S Pro, Training and Development Group. Проекты дизайн-исследований для Pizza Hut, SAP, Департамента Транспорта г.Москва, Мосфильм.
Елена Розанова - директор по развитию бизнеса департамента управления недвижимостью в компании Colliers International. В настоящий момент она отвечает за внедрение новых практик и инструментов в работу маркетинговых департаментов на управляемых объектах, а также за разработку уникальных услуг и привлечение новых клиентов. Под руководством Елены были запущены услуги по стратегическому маркетинговому консалтингу и разработке карты клиентского опыта, которые не предлагает никто их конкурентов. Елена продолжает изучение дизайн мышления, сервис дизайна и других схожих направлений, позволяющих улучшить опыт покупателей при взаимодействии с торговыми центрами.
Почему мы это делаем?
Вы замечали, что самые интересные и свежие идеи высказывают люди, которые никак не связаны с темой? Мы наблюдаем этот феномен уже 12 лет, сколько работаем в HR. Помогая людям и компаниям осознать свои потребности, мы сталкиваемся с явлением синергии. Стоит людям из разных дисциплин собраться вместе и начать конструктивно обсуждать какую-то проблему, как случается чудо.
Поскольку мы за то, чтобы сознательно увеличивать количество чудес в нашей жизни, мы продолжаем серию митапов "Обратная сторона". На этих встречах люди из самых разных дисциплин будут подвергать ревизии устоявшиеся практики, задавать каверзные вопросы и получать неожиданные ответы.
Мероприятие пройдет при информационной поддержке группы HRDome https://www.facebook.com/groups/HRD...