Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Говорят, в теорию заговора могут верить только люди, которые ни разу не пробовали хоть что-то организовать. Существует мнение, что нет более надёжного способа потерять веру в людей, чем попытаться организовать мероприятие. Также нам достоверно известно, что люди, которые пытались организовать корпоратив, не верят уже практически ни во что.
Как вернуть веру в людей и организовать мероприятие?
Делать ивент об ивентах — банально. И мы бы никогда не стали затевать его, если бы не туз в рукаве. Точнее, два туза. Goodex Group и Rocket Jump. Профессиональные организаторы ивентов с десятилетним опытом организации самых разных мероприятий и HR, стоящий по другую сторону баррикад, будут обсуждать вопросы:
— Как правильно читать смету от подрядчика?
— Где традиционно прячется наценка евент-агентств?
— Как правильно составлять ТЗ для корпоративных мероприятий?
— Что делать самим, а что лучше отдавать подрядчику?
— Семь сравнительно честных способов получить помещение бесплатно
— Читаем договор внимательно или как не влететь в копеечку
— Три самые дешёвые вещи, которые стоят самого дорогого
Почему мы это делаем?
Вы замечали, что самые интересные и свежие идеи высказывают люди, которые вообще никак не связаны с темой? Мы наблюдаем этот феномен уже 12 лет, сколько занимаемся HR. Всякий раз, помогая людям и компаниям осознать свои потребности, мы сталкиваемся с этим явлением синергии. Стоит людям из разных дисциплин собраться вместе и начать конструктивно обсуждать какую-то проблему, как случается чудо.
Поскольку мы за то, чтобы сознательно увеличивать количество чудес в нашей жизни, мы начинаем серию митапов "Обратная сторона". На этих встречах люди из самых разных дисциплин будут подвергать ревизии устоявшиеся практики, задавать каверзные вопросы и получать неожиданные ответы.
Первый ивент «Обратная сторона: исповедь ивентщика" состоится уже 30 марта
Мы не продаём товаров или услуг на наших семинарах, у нас более амбициозная задача: сводить на одной площадке людей разных профессий, добиваться того вожделенного синергетического эффекта от общения и получать инсайты. А это дорогого стоит.
Наши спикеры:
Инесса Голованова — HR-директор московской студии Rocket Jump, занимающейся разработкой мобильных игр. Имеет более 10 лет опыта в HR, в прошлом занимала должность руководителя HR-проектов в крупной IT-компании, где курировала работу с event-агентствами и подрядчиками. В Rocket Jump Инесса отвечает за процесс найма, адаптации, обучения и поддержки сотрудников компании, а также за организацию внутренних мероприятий и корпоративов.
Иван Захаров — директор по развитию event агентства Goodex Group, специализирующейся на организации деловых и корпоративных мероприятий численностью до 3000 человек. Опыт в организации мероприятий более 12 лет. На счету Ивана десятки мероприятий для крупнейших российских и международных компаний. Он является одним из создателей и директоров концертного агентства полного цикла ‘Sticky Jam Muisic’. Сооснователь фестиваля «Липкий Джем». Управляющий партнёр крупнейшего в России международного фестиваля йоги и здорового образа жизни ‘Free Spirit’.
Александр Шелестовский — руководитель event агентства Goodex Group. Опыт в организации мероприятий более 12 лет. Лично курирует организацию конференций, клиентских мероприятий и выездных MICE клиентов агенства. За годы своей карьеры успешно руководил тремя event агентствами. Обучил и выпустил на рынок event индустрии более 50 специалистов. За время своей работы Александр успел побывать организатором политических предвыборных программ и титульных государственных церемоний.
Валерий Афанасьев директор по продажам и проведению мероприятий (MICE) и размещения групп гостиницы Метрополь. Опыт в организации банкетов и мероприятий более 21 года. За плечами Валерия большой опыт в организации банкетов в сетях таких известных отелей как Националь, Марриотт Аврора и Марриотт Гранд, а также обучение студентов РАНХиГС и Московской школы Бизнеса по профилю «Гостиничное хозяйство и организации отдела продаж гостиницы».